UzReport, Ташкент,
25 января 2010 г.
Страховой рынок Узбекистана в 2009 году вырос на 62,2% 1088 просмотров
Объем страховых премий в последние годы имеет тенденцию стремительного роста. Рост объемов страховых премий стимулируется благоприятными условиями, созданными для сферы страхования, активизацией деятельности страховых компаний по направлениям увеличения спектра страховых услуг и расширения страхового поля, а также введением новых видов обязательного страхования в соответствии с законом.
Согласно данным Информационно-рейтингового агентства "SAIPRO", объем страховых премий, поступивших за 2009 год, составил 142,7 млрд. сумов. Рост объема страховых премий относительно показателя предыдущего года составил 162,2%. Следует отметить, что темп роста в 2009 году увеличился на 42,6% и является самым наивысшим показателем за последние 7 лет.
Как известно, стремительный рост объема страховых премий по итогам 1 квартала и 1 полугодия 2009 года, в основном, считался следствием введения ОСГО. Но итоги 9 месяцев и полного 2009 года показали, что активизация страховых компаний наблюдается не только по обязательным видам страхования, но и по добровольным.
Кроме того, аналитики "SAIPRO" отмечают, что 83,4% поступивших в отчетном периоде страховых премий получено по договорам, заключенным в данном периоде. 16,6% поступивших страховых премий относятся к договорам, заключенным в предыдущем году.
Высокая доля поступлений, относящихся к договорам, заключенным в отчетном периоде, также подтверждает значительную активизацию страховой деятельности в течение прошлого года. В итоге, объем премий, поступивших по договорам, заключенным в отчетном периоде, составил 119 млрд сумов.
Вся пресса за 25 января 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис, в котором можно обжаловать действия банков и МФО. О каких нарушениях смогут сообщать граждане

|
|
Ведомости, 3 июня 2025 г.
С начала года страховщики продали более 1,6 млн коротких полисов ОСАГО

|
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

|
|
Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|